понедельник, 17 августа 2015 г.

Подарок маленькой принцессе


Всем приветик!!! У меня сегодня настроение выше крыши!!!- я угодила своей подружке подарком)))) я прям счастлива)))
На днях дочке наших друзей, Маше, исполнился 1 годик. Уже год!!! Она такая очаровашка, улыбашка и красотулька, что мне захотелось сделать им какой-то особенный подарок. Не игрушки- книжки- развивашки и т.д., а что-то прям "уххх". И я заказала ободочек. И он такой получился красивущий- такой нежный, весенний... как сама именинница .....я прям сама от него тащусь))))...
Ну и вот.... Заказала, сделали, но не в пакет же полиэтиленовый его класть))) И сотворилась у меня к нему коробочка)).... По-моему, такая же очаровашка, как сам ободочек))...смотрим...






 и поздравление вытаскивается..
 а вот и он, ободочек!!

Спасибо, что ко мне заглянули) Всем пока)))

2 комментария:

  1. Оля, какая красота! Мне коробочка, если честно, даже немного больше нра...))) И зайка в тему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Галя)))
      да-да, в тему)) и зайка тоже с ободочком))

      Удалить