пятница, 7 ноября 2014 г.

Альбом на 5 лет


Всем приветик!!!! Что-то я стала все реже и реже в блоге появляться))) и вроде все что-то делаю, а показать-то и нечего))) Но сегодня я наконец-то покажу альбомчик, который я сделала на день рождения своему Серёжке)

Альбомчик получился такой веселый, яркий, каждая страничка сделана разной формы. Делала из бумаги SkrapBerry's "С Днем Рождения!".
 




 

 

 

 

 

 

 

 

Вот такой альбомчик у меня получился) Хочу поучаствовать с ним в блоге  SkrapBerry's - Коллекция месяца "С Днем Рождения!"

12 комментариев:

  1. Очень креативно и невероятно красиво!!! Оля, откуда столько идей в голове?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо большое)) Сама не знаю) давно хотела сделать что-то веселое и со страничками разной формы, вот и дождалась своего часа))))
      Теперь еще хочу зимний альбомчик по такому же принципу сделать)))

      Удалить
  2. Такой классный!! а как под него фотки подбирать? Это будут с дня рождения? или за 5 лет? или ты заранее знала размер фоток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) фотки с дня рождения, в фотошопе подогнала под нужные размеры. Никак только не распечатаю)))))

      Удалить
  3. Класс! такой яркий, нарядный, очень-очень понравился! А какого размера альбомчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, 18х18см. У меня просто остался один листочек готовый от альбома детского и вот под него-то я и подгоняла этот альбомчик)

      Удалить
  4. Здоровский альбомчик! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's! :)

    ОтветитьУдалить