среда, 27 августа 2014 г.

Сокровищница для девочки

Привет)))))
У меня сегодня сокровищница для малышки. Заказали в нежно-сиреневом цвете)) По-моему для девочки-малышки -это самое то. Ведь они- сама нежность и обояние.... Я, честно говоря, очень хотела девочку... Я бредила ей... Даже всплакнула, когда узнала, что будет Сережка)) А когда он родился ..... мне уже была не нужна никакая девочка... Видимо Господь так и сделал специально, чтоб я поняла, что мальчишки еще лучше девочек))))))))))))))))))))))....

Вот она:

с синтепончиком, обтянута хлопком
 

уголочки покрашены кракелюром

и внутри...
 

сами коробочки...

бутылочка для зубика с бирочкой

 Внутри коробочки мягкие подушечки из того же хлопка, что и сама коробочка обтянута. А в коробочке для зубика сделано отверстие для бутылочки


19 комментариев:

  1. ой,как нежнооо.невесомо нежно...

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительная сокровищница! Столько в ней нежности и воздушности) Оля, большое спасибо за участие от блога Ванильные мечты)

    ОтветитьУдалить
  3. Нереально просто! Очень красиво... обожаю коробочки.... а эта просто изумительна!!!
    Спасибо от блога "Ванильные мечты"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо громадное!!! Я от Ваших работ в таком восторге!!!... а последний блокнот просто нереальной красоты!!!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Oлечка! Только, пожалуйста, на ты)

      Удалить
    3. хорошо) я согласна))))))

      Удалить
  4. Нереально нежно! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие у Вас шикарные работы,с удовольствием буду вашим читателем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за отзыв!!! Очень рада Вас видеть у себя в ПЧ)))

      Удалить
  6. Ванильное спасибо, безумно нежные, мамины сокровища! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Бесконечно красиво!!... Большое Ванильное спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громадное!!!!!! Столько отзывов!... Я даже и не ожидала))))

      Удалить
  8. Какая прелесть!!!!!!!!!!!! А как мне идея с бутылочкой понравилась для зубика!!!! Мне бы и в голову не пришло!!!!! Восторг!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) а мне казалось, что все так делают))))

      Удалить