пятница, 27 июня 2014 г.

Мамина сокровищница и ... прощание с ДК

Всем привет) Вот и подошло к концу дизайнерство в блоге Fantasy. Было очень здорово, мне все очень-очень понравилось- и интересные задания, и девочки-дизайнеры- с ними так легко было общаться, и администратор блога- Оля- мегаклассный человечек- от нее поддержки я больше всего получала и , конечно, хозяйка блога Лена- сколько ж она мне материала поставляла и подарки дарила))) Спасибо всем большое-пребольшое!!!!

И моя последняя работа для этого блога - "Мамина сокровищница". Задание №12 "Любимые горошины". Правда классное задание??))) Даже если и не надо, то все равно что-нибудь да сделаешь))) Вот и я так- можно мне было уже и не делать работу, а как увидела это задание- прям все- хочу не могу!!))

Ну и вот она моя сокровищница:


Опять делала из бумаги FLEUR DESIGN из коллекции "Девишник"и "Шебби Шик Базовая". Размерчики: основная коробка- 22,5х8х6,5см, маленькие коробушки- 7х7х5см.

и поближе: бабочки, цветочки, листики и ленточки...

Внутри 3 коробушки для бирочки, локона и пустышки

Дно коробочки у меня мягкое))) на синтепончике, обтянуто хлопком 

А это схемка коробочек. креплю ее просто для себя, чтоб не забыть))
Если она и вам понадобится, буду очень рада)))))))))))))))))

Всем пока и приятных выходных!!!!

5 комментариев:

  1. нежно, красиво и как всегда безупречно аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво очень...и спасибо за схемку. давно искала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) пользуйтесь на здоровье)) я очень этому рада)

      Удалить
  3. Чудесная сокровищница получилась! Рады, что наше задания так вдохновляет)))) Спасибо огромное за работу в нашей дизайн-команде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Оль) Я очень рада, что была у вас в ДК!

      Удалить