среда, 15 января 2014 г.

Солнечный тег

Девочки, привет)))
В блоге "Этот безумный скраповый мир" стартавало задание "Ангел любви" - сделать работу ТОЛЬКО с использованием белого и желтого цвета, и должен присутствовать обязательный элемент - крыло/крылья. И на это задание я была приглашена в роли ПД. Честно говоря, мне не очень нравятся монохромные задания, но вроде нормально получилось)) И, оказывается, это задание посвящено 14 февраля, а я-то и не знала))) В итоге у всех ангелочки получились, а у меня - феечка с подарком))))- глупо как-то вышло)
Вот такая солнечная открытка-тег:


Поздравление будет с обратной стороны. Феечка раскрашена масляными карандашами, крылышки покрыты глиттером. Использовала бумагу Bo Bunny, жемчужные завитушки Prima, цветочки, шебби-ленточку и вощеный шнур




С этим тегом поучаствую в задании 53 - Праздник к нам приходит блога Paint your world 

Вот и все) Спасибо, что заглянули ко мне)))


5 комментариев:

  1. Оля, супер! И ничего не глупо, а оригинально, нестандартно и просто здорово!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ир)) просто не в тему получилось. Хоть бы предупредили, что тема лямурная))

      Удалить
  2. Фея просто волшебная.
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить