воскресенье, 5 января 2014 г.

Фотобокс зимний

Всем привееет!!!!!
У меня замечательная новость - меня взяли дизайнером в блог "FANTASY". Я безумно этому рада!!! Там такие дизайнеры-рукодельницы!!!!! Мне у них еще учиться и учиться....
И вот какая я там)))




Палитра просто сказочная!!! Я не стала никаких дополнительных цветов добавлять и так все замечательно

Фотобокс у меня получился для фоток размером 10х15см .




Использовала польскую бумажку UHK Gallery "Winter is coming". Сначала даже
 расстроилась, увидев эту бумажку, насколько она мне не понравилась, а потом, как сделала одну открытку- понеслось... теперь бы все новогодние работы делала бы только из нее)))) 








Надпись Марины Абрамовой. Только я заново переписала ее - мне шрифт не очень понравился)))












Домики- польский чипборд, их  я покрыла белым кракелюром, немного тонировала дистресс-чернилами, крыши покрыла бархатной пудрой









 Рамочку запекла прозрачной пудрой Scrapberry's - получился эффект инея)) 





Еще использовала бисер прозрачный и голубой и микробисер


 Внутри фотографии поддеваются вот такой ленточкой со снежинкой 


Ну, вот и все) Присоединяйтесь к нам!!!!
Всем пока!!






8 комментариев:

  1. Оля, очень за тебя рада!!!! Поздравляю! А фотобокс просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое!!!!! Сама ооочень рада))

      Удалить
  2. Отличная работа!!!! Мы рады, что ты в нашей команде Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Оль, спасибо!!! А я-то как рада!!!! ты не представляешь))))))

      Удалить
  3. Оля, от всей души поздравляю!!! Фотобокс чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный фотобокс - весь такой зимний-зимний ))) А если не секрет, из чего он сделан, что за основу вы брали? Плотная бумага или переплетный картон - не могу понять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана) Рада, что понравился)) За основу брала бумагу 300гр/м2. Только стенки коробочки двойными делала (во внутрь заворачивала)- так края более аккуратными смотрятся

      Удалить