среда, 20 ноября 2013 г.

Лифтинг Julie Price

 Всем доброго времени суток))
Я сегодня с лифтингом. Попросили сделать вот такую открытку Julie Price 


Вот что у меня получилось:
Бумажка моя любимая- Maja Design



Мечтательная девчушка...
Попробовала, как в оригинале, использовать серый цвет. Ооочень мне это дело понравилось- в крылышки добавила немного розового, а в юбчонку - зеленого.. А то обычно у меня все розово-карамельное)))

Поздравление можно вытаскивать с помощью жемчужной нитки с ленточкой






6 комментариев:

  1. Очень, очень красиво! такая нежная открыточка, девчушка просто прелестная. Это ведь феечка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, феечка))) спасибо, Юль))))) Это все Maja Design- с ней все так легко получается

      Удалить
  2. Какой нежный лифтинг! девчушечка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Нежно, трогательно и романтично)

    ОтветитьУдалить