четверг, 24 октября 2013 г.

открытка для блога Paint your world

Правда я еще и не решила, открытка ли это будет)) Пока оставила как заготовку. Очень хочется сделать коробочку "Мамины сокровища" с этой обложкой.
Блог Paint your world пригласил меня подизайнерить. Тема "Короли, королевы, принцы и принцессы - обязательный элемент на рисунке - КОРОНА". И естесственно, у меня в голове нарисовалась маленькая принцесска в розовом платьице)))) Осталось найти отрисовку и вуаля!- открытка готова!
смотрим:



 а вот и моя принцесса






PS Девочки, а никто случайно не знает- почему у меня в блоге фотки светлыми получаюся, а в других блогах мои работы- такие насыщенные, аж глаз режет. Может я что-нибудь в фотошопе накосячила? 

5 комментариев:

  1. ой, какая нежненькая. Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое!!!!!! Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, здрвствуйте! У Вас такие замечательные работы!! Такие насыщенные элементами, сложносочиненные! Заглянула случайно и теперь хожу по бложику и не налюбуюсь:))) С удовольствием присоединяюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам большое!!!! Очень приятно))) Надеюсь, и дальше Вас не разочарую)))))

      Удалить